Анализ потребителей



Знание потребительского рынка позволяет компании лучше понять предпочтения покупателей, их мотивацию при выборе того или иного продукта. Эта информация жизненно необходима для компании, стремящейся к успеху, так как в итоге фирма сможет выпускать продукт, соответствующий ожиданиям и требованиям потребителей, что в свою очередь благоприятно скажется на объемах продаж.

Анализ потребителей – важный и динамичный род исследований. Ведь покупатель, пользующийся услугами компании или приобретающий ее товары, обеспечивает доход фирмы.

Исследование потребителей позволяет эффективно решить многие задачи:
- провести сегментирование потребителей;
- составить потребительский портрет;
- выявить предпочтения потребителей;
- изучить мотивацию потребителя при выборе товара.

Исследования потребителей в первую очередь призвано выяснить, что именно влияет на поведение покупателей. По результатам проведенных исследований составляется развернутый потребительский портрет, который учитывает психологические, демографические, социальные и других предпочтения потенциального потребителя.

Изучение потребителей происходит посредствам специальных методов, среди которых интервью, опросы в местах приобретения товаров, а также проживания. Информация, полученная при маркетинговом исследовании потребителей, может быть использована для определения главных конкурентов, уровня удовлетворенности клиентов, процента повторных покупок и т.д.

Обратившись в нашу компанию, специалисты помогут вам провести исследование потребителей и значительно улучшить показатели эффективности работы вашей компании.