• Брендинг / Ре-брендинг
    Бренд- это символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы), которые олицетворяют присущие бренду ценности, идеи и даже личность. С точки зрения потребительской психологии, речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей. Основной целью является создать доверительные отношения бренда и потребителей. (Wikipedia ENG)
    • Мы даем жизнь брендам, предоставляя нашим клиентам
      1. Целостную концепцию индивидуальности бренда (brand identity = совокупность всех характеристик, формирующих индивидуальность бренда. Индивидуальность бренда выражает то, что выделяет его из ряда других)
      2. Рекомендации по всем элементам бренда, чтобы донести эту концепцию до Вашей целевой аудитории: символика бренда, шрифты, цветовые коды, звук и т.д.