Качественные исследования в Mustang Research & Consulting являются одним из ключевых направлений.

Качественные исследования в нашей компании - это не только предварительная стадия масштабных количественных проектов.

Это самостоятельные исследования, на основании которых наши партнеры принимают стратегически важные решения.


  • МАРКЕТИНГОВЫЙ & КОММУНИКАЦИОННЫЙ МИКС:
    • Разработка, тестирование и финализация идей по развитию бренда, элементов маркетингового & коммуникационного микса:
      • концепция,
      • название,
      • дизайн упаковки,
      • продукт,
      • и т.п.
    • Тестирование рекламы, начиная с генерации идей, тестирования материалов на ранней стадии разработки (напр., story-boards), тестирование готовой рекламы, пост-тесты
    • Тестирование промо-акций, которое выявляет разные аспекты их потенциальной эффективности: стимулирование уровня продаж, влияние на имидж бренда, укрепление лояльности потребителей, привлечение потребителей конкурентных марок и т.д.
  • И многое другое...

Используемые методы качественных исследований:

  • Фокус-группы всех типов:
    • Мини-группы и расширенные группы
    • Креативные группы
    • "Конфликтные" группы
  • Глубинные интервью:
    • Глубинные интервью (в том числе, в диадах и триадах)
    • Экспертные интервью
  • Наблюдения:
    • Включенные наблюдения всех типов
    • Совершение покупок под наблюдением
    • Дневники / фото-дневники

Методологические подходы в качественных исследованиях:

  • В качественных исследованиях мы не используем стандартизированных методик;

  • Каждый качественный проект - это отдельная методика, разработанная под задачи конкретного проекта, учитывая специфику исследуемой категории и специфику целевой аудитории;

  • Мы используем как общепринятые, так и эксклюзивные проективные техники, разработанные нашими экспертами внутри компании.

Для исследований позиционирования, ре-позиционирования, расширения бренда: ‘ZOO’-approach.

Для исследований, связанных с маркетинговой коммуникацией:
Семиотический анализ

Для исследований, ограниченных во времени:
Подход Mustang-quiz