Количественные исследования в Mustang Research & Consulting являются одним из ключевым направлений.


Количественные исследования в нашей компании - это не только сбор и статистическая обработка данных, но и глубинный анализ, позволяющий принимать важные маркетинговые решения аргументировано.


  • ПОТРЕБИТЕЛИ:
    • Знание и потребление брендов;
    • Оценка потребительских предпочтений;
    • Оценка удовлетворенности потребителей;
    • Общие паттерны, привычки покупки и потребления.
  • БРЕНДЫ:
    • Позиционирование бренда: определение территорий позиционирования марок, поиск незанятых ниш;
    • Статус-кво бренда: оценка и сравнение имиджей брендов, восприятие имиджа продукта и бренда; воспринимаемая целевая аудитория, тестирование элементов маркетингового микса, и т.д.;
    • Восприятие бренда в конкурентном окружении, SWOT анализ по сравнению с конкурентами;
    • Динамика бренда: трекинговые исследования.
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ & КОММУНИКАЦИОННЫЙ МИКС:
    • Тестирование и аргументированный выбор концепции бренда, элементов маркетингового & коммуникационного микса:
      • название;
      • упаковка;
      • продукт;
      • и т.п.
    • Тестирование и аргументированный выбор рекламы:
      • пре-тесты рекламы;
      • пост-тесты, измерение эффективности рекламной кампании;
      • трекинговые исследования рекламы.
  • И многое другое...

  • Используемые методы сбора информации:

    • Лицом к лицу:
      • Интервью на дому у респондента
      • Интервью на улице
      • Интервью в центральной локации
      • Интервью в местах скопления респондентов
    • По телефону
    • Через Интернет
      • Интервью с общей публикой
      • Интервью с экспертами
      • Интервью с сотрудниками
      • И т.д.

    Методологические подходы в количественных исследованиях:

    • Мы уверены, что анализ всегда должен быть понятными и прозрачными, поэтому мы не пользуемся методиками "черный ящик";
    • В количественных исследованиях мы используем только те аналитические инструменты, которые необходимы для решения задач конкретного проекта, учитывая специфику исследуемой категории и специфику целевой аудитории;
    • Мы располагаем всеми необходимыми аналитическими инструментами для того, чтобы решить большинство исследовательских задач.