Одно исследование
Ряд исследований


2. Консалтинг, основанный на результатах ряда исследовательских проектов:

  • Ни одно маркетинговое исследование не существует обособленно - каждый маркетинговый и исследовательский проект тесно связан с общими тенденциями рынка, категории, потребителей.
  • На таких развивающихся рынках, как украинский, ситуация меняется очень быстро, и маркетолог должен предвидеть, прочувствовать и понять тренд на стадии его зарождения.
  • Mustang R&C предоставляет также более долгосрочные консалтинговые услуги, основанные на результатах целого ряда исследовательских проектов:
    • Имея многолетний опыт работы с различными категориями продуктов и услуг, мы анализируем каждую категорию как отдельно, так и в сравнении с другими;
    • Находясь в постоянном контакте с различными группами потребителей на протяжении многих лет, мы отслеживаем и анализируем изменения стилей жизни, стремлений и ценностей, поведения, восприятий и отношений, потребностей, и т.д.

  • Мы постоянно отслеживаем, анализируем и сравниваем тенденции рынков, категорий, потребителей, чтобы дополнить результаты исследований обоснованными стратегическими маркетинговыми рекомендациями;
  • Чем дольше Вы работаете с нами в исследовательских проектах, чем больше вовлекаете нас в особенности своего бизнеса, тем более эффективную консалтинговую поддержку мы сможем Вам оказывать.