Для исследований позиционирования, ре-позиционирования, расширения бренда:

Методологи нашей компании разработали ‘ZOO’-подход. Кроме эффективности использования в разработке маркетинговых стратегий бренда и маркетингового микса бренда, этот подход носит профессионально-развлекательный характер.


Основой данной методологии является психографическая сегментация ЦА.


Кроме самой типологии потребителей, эта методология позволяет понять потребности разных типов личности в отношении брендов в исследуемой категории, воспринимаемое потребителями позиционирование брендов – конкурентов, занятые территории и свободные ниши, потенциально эффективные и неэффективные территории позиционирования.

Также, данная методология помогает определить наиболее эффективные направления для создания маркетингового микса бренда (имидж продукта, имидж бренда, упаковка, направления для рекламной и промо поддержки, и т.п.)

Как результат – Вы сами моделируете карту позиционирования в категории своих продуктов, товаров или услуг!




Узнать также о Семиотическом анализе

Узнать также о Mustang-quiz